https://potokdenneg.ru/wp-content/uploads/2020/01/kuda-investirovat-2020.gif
Свежие комментарии
RANG
Поделитесь с друзьями
PINGER
michael
Teilen auf

michael

Die Hauptidee ist es, Menschen zu helfen,
finanzielle Freiheit und Wohlstand zu erlangen.
michael
Teilen auf

Почему 70% предпринимателей завершают  дела неправильно 

Почему 70% предпринимателей завершают дела неправильно. Неважно то, осознаете вы это или нет, в рамках позиции «мгновенного просмотра»,


Почему 70% предпринимателей завершают дела неправильно


окончательный кадр в вашей обойме подачи информации обычно можно увидеть дольше, чем другой кадр в вашей презентации. Это в результате того, что этот кадр, который обычно остается на экране, как только презентация заканчивается.

И поэтому следующий шаг переходит в дискуссию ответов на вопросы. В результате, окончательный кадр в любой обойме является главным свойством реальности, поэтому используйте область для того, чтобы упомянуть одну необходимую вещь.

К большому сожалению, это не то, что совершает большинство предпринимателей. Вместо этого, когда уже просмотрено много #стартапов, стало понятно, почему 70% предпринимателей завершают дела неправильно.

Ведущие говорят все, что им нужно упомянуть, осматривают аудиторию с чувством облегчения от того, что они закончили, и таким образом переключаются на свой последний кадр.

За ними может быть большой экран с одним только словом на нем: «вопросы?». Почему 70% предпринимателей завершают дела неправильно.


Здесь напрашиваются три запроса, которые хотелось бы отправить к предпринимателю после того, как увижу такой кадр.

  • Почему вы заканчиваете свой шаг, прося людей поставить под сомнение всё то, что вы просто утверждали?
  • Почему вы просите людей подвергать сомнению ваши утверждения в таком обозримом месте прямо за вами?
  • Почему вы позволяете этому большому приглашению подвергать сомнению всё, что вы упомянули, чтобы остаться на экране для полной дискуссии ответов на вопросы, создавая его кадр в вашей обойме шагов, которые получает максимальное экранное время?

Теперь, наверное, можно понять, почему это плохая идея? Вместо того, чтобы положить финальный шаг на прочную, выразительную и незабываемую цель, заканчивается это кадром «вопросы?»,

который тонко подрезает все, о чем говорил ведущий. Правда, это типичное «спасибо» за финишные показы, и большинство зрителей не будут активно признавать кадр как плохой;

но на подсознательном уровне это создает сомнение, и это ужасная проблема.

Что может быть еще более важно, если вы постоянно на всех своих презентациях заканчиваете кадром «вопросы?» и упускаете большой шанс подчеркнуть сообщение, которое хочется запомнить.


Почему 70% предпринимателей завершают дела неправильно. В этом смысле здесь есть несколько альтернативных вариантов контента для вашего последнего кадра, которые, по крайней мере, будут менее вредными.

И, если вы разумны в этом отношении, они действительно могут принести дополнительную ценность.


Ваш бренд и слоган

Это все-таки, однако минимум, что подчеркнёт ваше целое и ваше основное ценовое предложение.


Ваша контактная информация

Убедитесь, что те, кто хочет достичь, имеют прозрачный призыв к действию.


Акциям или скидкам дать шанс

Это особенно разумно, если вы качаете клиентскую аудиторию. Если вы артист, возможно, вы сможете создать рекламную кампанию, которая привлечет аудиторию, чтобы взять ваш последний кадр и опубликовать его в социальных сетях.


Ключевые моменты

Суммируйте наиболее необходимую информацию с вашего поля, чтобы создать определенную аудиторию, которая уходя, помнит об основных ключевых моментах когнитивного процесса.


Списки партнеров

Поделитесь кадром с «логотипом партнеров», который включает в себя все предприятия, которые уже доверяют вам, чтобы помочь их бизнесу добиться успеха. Это будет сильным ходом, чтобы создать свою аудиторию, которую они могут упустить.


Командное фото

Сделайте тонкий намек своей аудитории, что за проектом стоит целая команда, созданная всеми в пределах области, желающих либо быть локально в вашей команде, либо работать на периферии или удаленном доступе и не удивлять их. В любом случае, выигрыш будет всегда.


И эти единицы площади информации, просто некоторые из того, что я уверен, будут приобщены по объему данных потенциальных вариантов для окончательного кадра.

Поскольку я на самом деле не знаю, что лучше сделать для вашей компании, вы в конечном результате должны быть вынуждены создать сами окончательный призыв к действию.

Независимо от того, что вы выберете, я уверен, что это будет намного лучше, чем закончить свой шаг с большим экраном, который бы вопрошал: «Вопросы?».


Подробности можно узнать на сайте https://clck.ru/GuiNr

Регистрация для участия в программе https://clck.ru/Guj2N

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Petersburgische Zeit
Яндекс.Погода
MegaIndex Domain Rank
MegaIndex
SeoLink.Ru
Анализ сайта
Анализ сайта potokdenneg.ru