https://potokdenneg.ru/wp-content/uploads/2020/01/kuda-investirovat-2020.gif
Свежие комментарии
RANG
Поделитесь с друзьями
PINGER
michael
Teilen auf

michael

Die Hauptidee ist es, Menschen zu helfen,
finanzielle Freiheit und Wohlstand zu erlangen.
michael
Teilen auf

Значимые ошибки в компаниях

Значимые ошибки в компаниях. Посмотрев на стартапы изнутри и снаружи, от начальных раундов до #компаний на миллиарды долларов,

Значимые ошибки в компаниях

от заседаний совета директоров и обедов генеральных директоров до сессий коучинга и встреч с лидерами – картина становится достаточно ясной, что в компаниях снова и снова допускаются три ошибки:

  • Недооценивать важность повествования при сборе средств (и ожидать, что честный продукт и / или решение говорят сами за себя).
  • Распространение решений слишком тонкое, и плохо обслуживает многих покупателей, а не групповую организацию.
  • Пренебрежение переоценкой и реорганизацией талантов для текущих потребностей стартапа.

Ошибка №1: Недооценивать важность повествования при сборе средств

Несомненно, что #инвесторы вкладывают средства (и сотрудники присоединяются, и журналисты пишут о них) в захватывающие истории, и ваша колода — это просто средство для рассказа истории, которую вы хотели бы сообщить. Итак, начните сначала с повествования и постройте колоду после того, как вы ее прибили.

Лучший совет, который я когда-либо получал по рассказам, был от Slava Akhmechet из RethinkDB по вопросу, совершенно не связанному с получением денег. Он сказал, что каждая история в истории человечества идет по эквивалентной дуге:

  1. планета-это определенный путь
  2. что-то меняется
  3. планета теперь другая

Это может показаться вам очевидным, но мне очень нравится его простота. Могу поспорить, что любая история, которую вы рассмотрите, сразу же следует этому плану. Как и каждый рассказ, ваш шаг будет следовать эквивалентной дуге.


Планета — это определенный путь. Здесь вы обрисовываете свое прошлое и, следовательно, текущее состояние рынка: как вы познакомились с вопросом и почему вы являетесь экспертом, порядок величины вопроса сегодня. Ваш рассказ должен быть кратким и доступным.


Что-то меняется. Ваше решение вопроса и почему сейчас самое подходящее время для этого.


Планета теперь другая. То есть, как ваше решение изменило мир: тяга к продукту (особенно метрика / целевая тяга), оставшаяся возможность (или почему ваша тяга будет продолжаться и приведет вас к большому успеху!).


Ваш рассказ должен быть кратким и доступным. Все, что не поддерживает один из этих пунктов, я могу пропустить. Я рассматриваю этот рассказ как историю, которую вы рассказываете в разговоре. Если у вас есть сильный рассказ, вы должны быть готовы поговорить с кем-то, кто может быть новичком в вашей отрасли и помочь им в этом, и на вершине, они должны думать, что ваша компания удивительна и, несомненно, добирается до рекордов и очень успешно.

Фактически, чтобы уточнить свой рассказ, я часто делаю именно это (это не обязательно должно быть с потенциальными инвесторами) и использую его для повторения истории, которую я рассказываю (добавление или удаление конкретных фактов, изменение заказов и так далее). Правильный рассказ — самая важная часть процесса подачи, поэтому я могу подтвердить, что вы тратите массу времени на совершенствование.


Ошибка №2: Распространение решений слишком тонко и плохо обслуживает многих покупателей, а не просто хорошо отобранной группы

Вам нужно принять решение, кто ваш клиент. На телевизионном экране мы никогда не могли решить, кто был нашим основным клиентом. Это был зритель? Был ли это теле вещатель? Какой еще вещатель? Или чат-стример? Поскольку мы боялись брать на себя обязательства и, таким образом, пытались служить всем, мы в результате служили всем очень плохо. И как только мы решили сосредоточиться на игровых вещательных компаниях и развить отношения с ними, мы действительно нашли продукт подходящим для рынка.

Значимые ошибки в компаниях. Вам необходимо специализироваться на выбранном клиенте. Например, огромный клиент (в 10 раз больше, чем любой существующий клиент) может получить огромную возможность получения дохода. Но обслуживание этой возможности дохода может закончиться кучей нестандартной работы. Многие руководители искушаются, но это не поможет вам обслуживать клиентскую базу, которую вы начали обслуживать. Фактически, это повредит вашей способности исполнять так же, как и для вашей первоначальной клиентской базы. Соучредители одной компании рассказывают о том, как они нашли рынок для поднятия, обоснования и повторения своего развития и подгонки. «Нанять и уволить, как будто это ваша самая важная работа».


Ошибка №3: Пренебрежение переоценкой и реорганизацией талантов для текущих потребностей стартапа

Наличие неправильных людей может привести к медленному выполнению против целей. Ошибки сделаны, неправильные пути взяты, и прогресс может затормозиться. Средство от настоящего момента заключается в том, что основатели должны вести постоянные, настойчивые и откровенные беседы с членами команды о требованиях стартапа и о том, готовы ли члены команды удовлетворить эти потребности, а также о том, какая поддержка требуется от членов команды для того, чтобы удовлетворить их.

Если они не готовы выполнять работу, члены команды должны быть разделены на группы с кем-то, у кого больше опыта. Вы никому не оказываете никаких услуг, оставляя их во время работы, которую они не готовы сделать. Если вы позволите им там быть, они в конечном итоге опустошаться, «взорвутся» и выйдут (но сначала, по всей вероятности, будут токсичными в вашей коалиции). Сделайте анализ своей деятельности и сопоставьте значимые ошибки в компаниях.


Подробности можно узнать на сайте https://clck.ru/GuiNr

Регистрация для участия в программе https://clck.ru/Guj2N

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Petersburgische Zeit
Яндекс.Погода
MegaIndex Domain Rank
MegaIndex
SeoLink.Ru
Анализ сайта
Анализ сайта potokdenneg.ru